Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.
Объем 30000 литров Шины 385/65R 22,5 Высота ССУ 1150-1250 мм три отсека, алюмин., имп. шины, подъемн передняя ось, на пневмо подвеске фирмы BPW, оси BPW
ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96895
Полуприцеп – цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов модели НЕФАЗ-96895.
Снаряженная масса ППЦ 5400 кг
Полная масса ППЦ 30000 кг
Номинальная вместимость цистерны 30000 л
Допустимая нагрузка на ССУ тягача 9300 кг
Допустимая нагрузка на трехосную тележку 3х7000=21000 кг
Колесная база 4165+1310+1310 мм
Габаритные размеры ППЦ
Длина 10780 мм
Ширина 2550 мм
Высота 3900 мм
Допустимая высота ССУ не более 1300 мм
Размер шин 385/65R22.
Корпус цистерны. Безрамная конструкция с круглой формой поперечного переменного сечения, с четырьмя калиброванными отсеками.
Толщина корпуса, днищ и волнорезов составляет 6 мм.
Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава АМГ5М.
Цистерна оборудована: четырьмя крышками горловин в сборе, комплектом системы предотвращения перелива, насосной установкой СВН-80, системой отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов (по требованию заказчика).
ППЦ оснащен ящиком ЗИП, ящиком оборудования (для заправки и слива), пеналами для укладки рукавов, противопожарным инвентарем, лестницей, поручнями, рифленой площадкой, продольной коробкой для пролива.
Шасси. Опорно-стояночное устройство с механическим приводом JOST или HAACON, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 3 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. 2 противооткатных упора с держателями. Кронштейн для крепления запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Боковая защита. Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00. Заднее защитное устройство. Заднее защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН №58-01.
Трехосный осевой агрегат с барабанными тормозами. Оси BPW с тормозными механизмами барабанного типа, автоматическими регулировочными рычагами.
Две оси с пружинными энергоаккумуляторами.
Пневматическая подвеска BPW на шести пневмобаллонах, с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова.
Подъемная передняя ось, счетчик пробега.
6 дисковых колес 11.75-22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5.
Колеса дисковые 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Запасное колесо. 1 дисковое колесо 11.75-22.5 с бескамерной шиной 385/65R22.5.
Колесо дисковое 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами.
Пневматическая система управления тормозами и пневматической подвеской.
+ Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС) с конфигурацией 2S/2M. Фрикционные накладки без асбестовые серповидного профиля.
+ Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объеденные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормоза передней и задней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.
Питание светотехники – 24 В. Постоянный ток. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48).
Размеры для подключения светотехники соответствуют 24N и 24S.
Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное.
Рекомендуемые тягачи. КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5490 и другие аналоги иностранных моделей с высотой ССУ от 1050 до 1300 мм.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.